Чистка Швейные машины

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> швейная машина для кожи -> Чистка Швейные машины
Chuang Wang Machinery Co., LTD является ведущим Taiwan производитель, поставщик и экспортер Чистка Швейные машины который спроектирован с лучшим качеством сырья и признаны за их прочная конструкция и длительный срок службы. Производятся с использованием высококачественного сырья нашей продукции высоко надежны и долговечны и обслуживает широкий спектр разнообразных требований заказчика. Наши продукты могут быть использованы для нескольких типов коммерческих и жилых помещений и доступны в различных формах. Наш ассортимент пользуется большим спросом у наших клиентов распространилась по всему международном рынке и может быть взят в отрасли цен.
Чистка Швейные машины - CW-267-2A


модель: CW-267-2A
Чистка Швейные машины
Два-иглы Большой крюк Прогулки ног Heavy Duty Швейные машины

● Множество возможностей, предлагаемых CW-267 сериалов позволяет оптимальную адаптацию к вашим требованиям. Если вы являетесь специалистом по производству автомобильных сидений, модный мягкой мебели или чувствительных безопасности изделий из технического текстиля - вы найдете именно правильную модель для ваших требований в 267 сериалов модульной системы.
● Модель CW-267-2A является идеальным швейная машина для производства мягкой мебели, тентов, автомобильной обивки, лодочных чехлов, обивки мебели, кожаной работы и других тяжелых весовых материалов, таких как холст, нейлон, сумка, чемодан, диван, перчатки, кемпинг материала, и лямки. ● Вертикальная крючок, с увеличенной емкостью шпули особенно подходит для изготовления с твердыми швейных ниток, стандартная муфта безопасности помогает предотвратить повреждение крюк или неконтролируемого изменения крюка времени. Два доступные модели: 267-1A & 267-2A (двойная игла, датчик устанавливается от 6 до 10 мм).
● Все продукты разработаны на основе одной и той же платформе и имеют аналогичные модули. Недорогой склад запасных частей и простота в обслуживании ваши преимущества сегодня и в будущем.


Технические характеристики:
Тип: CW-267-2A
Максимальная длина стежка: 10 мм
Игла система: DP * 17 (134-35)
Используйте нитки: Синтетический сердечник нить # 0 ~ # 20
Игла длина шины ход: 34 мм
Максимальная скорость шитья: 2000 об / мин
Высота прижимной лапки: 16 мм



МодельМаксимум Швейные Скорость (SPM)Зигзаг ширины строчкиДлина стежкаПрижимная Высота (мм) вручную / педальюИгла
CW-267-2A200034мм10мм16ммDP * 17 (134-35)


Дознание теперь +Дознание теперь -
Профессиональный дизайн

Чистка Швейные машины

, Мягкий, удобный, удобный и safe.Different стиль, другой размер, различные материалы, высокое качество и лучший price.welcome чтобы получить больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Italian, Italiano

Shoe Sewing Machine

You are here: Home -> Products -> Leather Sewing Machine -> Shoe Sewing Machine
We have engaged in developing, supplying, and manufacturing of Shoe Sewing Machine together. In addition to our existing products, we also accept customized orders for completion. Our products have been going well throughout the domestic market and oversea countries.Therefore, we keep forging ahead and continue to innovate constantly.We wish to establish long-term worldwide business relationships. If you are interested in any of our products, please do not hesitate to contact us.
Shoe Sewing Machine - CW-267-2A


Model: CW-267-2A
Shoe Sewing Machine
Two-Needle Large Hook Walking Foot Heavy Duty Sewing Machine

● The multitude of possibilities offered by the CW-267 serials allows an optimum adaptation to your demands. Whether you are a specialist for the production of car seats, trendy upholstered furniture or safety-sensitive products made of technical textiles – you will find exactly the right model for your requirements in the 267 serials modular system.
● The model CW-267-2A is the perfect sewing machine for production of upholstery, tarpaulins, automotive upholstery, boat covers, furniture upholstery, leather work and other heavy weight materials such as canvas, nylon, handbag, suitcase, sofa, glove, camping material, and webbing. ● The vertical hook, with increased bobbin capacity is especially suited for the manufacturing with solid sewing threads, the standard safety clutch helps to prevent hook damage or uncontrolled change of hook timing. Two models available: 267-1A & 267-2A (twin needle, gauge set from 6 to 10mm).
● All products are developed on the basis of the same platform and have similar modules. A low-cost stock of spare parts and easy maintenance are your advantages now and in the future.


Specifications:
Type: CW-267-2A
Max stitch length: 10 mm
Needle system: DP*17(134-35)
Use sewing thread: Synthetic core thread#0~#20
Needle bar stroke length: 34mm
Max sewing speed: 2000/min
Height of presser foot: 16mm



Model Max. Sewing Speed (s.p.m.) Zigzag stitch width Stitch length  Presser Height (mm) By hand/By Pedal  Needle
CW-267-2A 2000 34mm 10mm 16mm DP*17 (134-35)


Enquiry Now +Enquiry Now -
Our strength lies in our belief that technology should serve people and not the other way round. We drive technology and push it over the cutting edge to fulfill your

Shoe Sewing Machine

to add quality to your life.
Italian, Italiano