швейная машина для кожи

Chuang Wang Machinery Co., LTD является ведущим производителем, поставщиком и экспортером швейная машина для кожи in Taiwan. Наш опыт позволяет нам предлагать полный спектр продуктов, в целях удовлетворения международного стандарта качества, и они идеально подходят для использования в различных местах. Наш ассортимент доступен в различных размеров и спецификаций для удовлетворения различных потребностей клиентов.
  • Кожа Промышленные швейные машины - CW-267-1A
    CW-267-1A : Кожа Промышленные швейные машины
    Одноигольная Прогулки ног Кожа и обивки Швейные машины

    Эта модель является идеальным швейная машина для производства мягкой мебели, тентов, автомобильной обивки, лодочных чехлов, обивки мебели, идеально подходит для пошива автомобильных и лодки обивка, изделия из кожи, холст маркизы, нейлоновые лямки и многие другие тяжелые веса материалов, таких как холст, нейлон, сумка, чемодан, диван, перчатки, кемпинг материал, и лямки.
    Вертикальная крючок, с повышенной мощностью бобины особенно подходит для изготовления с твердыми швейных ниток, стандартная муфта безопасности помогает предотвратить повреждение крюк или неконтролируемого изменения крюка времени. Два доступные модели: 267-1A & 267-2A (двойная игла, датчик устанавливается от 6 до 10 мм).
    Модель CW-267 также может настроить для молнии, с папкой и съемника. Прогулки ног кожа & обивке машины с большой верхней бобины нагрузки, реверс, регулируемая длина стежка и серводвигателя, полной настройки со столом, стоять и 110 Вольт SERVO или 220.

    Технические характеристики:
    Тип: CW-267-1A
    Максимальная длина стежка: 10 мм
    Игла система: DP * 17 (134-35)
    Используйте нитки: Синтетический сердечник нить # 0 ~ # 20
    Игла длина шины ход: 34 мм
    Максимальная скорость шитья: 2000 об / мин
    Высота прижимной лапки: 16 мм




  • Чистка Швейные машины - CW-267-2A
    CW-267-2A : Чистка Швейные машины
    Два-иглы Большой крюк Прогулки ног Heavy Duty Швейные машины

    ● Множество возможностей, предлагаемых CW-267 сериалов позволяет оптимальную адаптацию к вашим требованиям. Если вы являетесь специалистом по производству автомобильных сидений, модный мягкой мебели или чувствительных безопасности изделий из технического текстиля - вы найдете именно правильную модель для ваших требований в 267 сериалов модульной системы.
    ● Модель CW-267-2A является идеальным швейная машина для производства мягкой мебели, тентов, автомобильной обивки, лодочных чехлов, обивки мебели, кожаной работы и других тяжелых весовых материалов, таких как холст, нейлон, сумка, чемодан, диван, перчатки, кемпинг материала, и лямки. ● Вертикальная крючок, с увеличенной емкостью шпули особенно подходит для изготовления с твердыми швейных ниток, стандартная муфта безопасности помогает предотвратить повреждение крюк или неконтролируемого изменения крюка времени. Два доступные модели: 267-1A & 267-2A (двойная игла, датчик устанавливается от 6 до 10 мм).
    ● Все продукты разработаны на основе одной и той же платформе и имеют аналогичные модули. Недорогой склад запасных частей и простота в обслуживании ваши преимущества сегодня и в будущем.


    Технические характеристики:
    Тип: CW-267-2A
    Максимальная длина стежка: 10 мм
    Игла система: DP * 17 (134-35)
    Используйте нитки: Синтетический сердечник нить # 0 ~ # 20
    Игла длина шины ход: 34 мм
    Максимальная скорость шитья: 2000 об / мин
    Высота прижимной лапки: 16 мм




  • швейная машина с шагающей лапкой - CW-269-1A
    CW-269-1A : швейная машина с шагающей лапкой
    269-1A: Одноигольная блокировки стежка со свободным рукавом Цилиндрические Промышленная машина

    Блокировка стежка Прогулки пешком, кровать цилиндр, одно- иглы, Большой крюк, Реверс, Heavy Duty Швейные машины
    Трехмерные фигуры работы от области применения среднего веса являются фирменным класса CW-269. Строительство свободный рукав обеспечивает легкое управление; нижняя подача, подача иглы и переменного нога сверху корма гарантирует абсолютно надежную подачу материала. Машина доступна как один игла .Есть различные швейное оборудование для пайкой, отстрочки и монтажных работ, например, на сумки и чемоданы.
    Эта машина идеально подходит для средних и тяжелых работ веса с тканей, таких как кожа, холст, ковры, брезентом и синтетики плюс более, рекомендуя для автомобильного интерьера ремонт, обивка, парусов, палаток, маркиз, надувные замки, ошейники, конные ковры, сумки и т.д. две модели, имеющиеся в наличии 269-1A & 269-1B (для ослепления)

    Особенности:
    ● Описание: Одноместный иглы - челночного стежка - Прогулки ног
    ● Цилиндр Arm - Руководство Обратный - Большой коклюшках
    ● Полная Таблица, Стенд, сцепления двигателя: 220 Вольт (110 Вольт добавить: $ 110)

    Технические характеристики:
    Тип: CW-269-1A
    Максимальная длина стежка: 10 мм
    Игла система: DP * 17 (134-35)
    Используйте нитки: Синтетический сердечник нить # 0 ~ # 20
    Игла длина шины ход: 34 мм
    Максимальная скорость шитья: 2000 об / мин
    Высота прижимной лапки: 15 мм




  • Прогулки ног Кожа Швейные машины - CW-269-1B
    CW-269-1B : Прогулки ног Кожа Швейные машины
    269-1B: Одноигольная блокировки стежка со свободным рукавом Цилиндрические Промышленная машина (для связывания использование)

    Цилиндр шагающей лапки машины, свехмощные автомат (Функция привязки)
    ● Сделано в Тайване, производство трехмерных деталей, как, например, сумок и обуви, предъявляет особые требования также на швейной техники.
    ● Разнообразные операции, такие как связывание, пайкой, монтаж и отстрочки профессионально понял с классом 269. Конструкция со свободным рукавом гарантирует существенное обработку без каких-либо проблем. Проверенная технология шитья с нижним транспортом, игольным и переменного верхней подачей производит смещения свободной швы высокого качества. Множество вариантов оборудования делает 269 универсальный талант для легкого веса и среднего веса приложений, начальник только (если полная машина с обычной таблицы, ноги и фрикционным двигателем)
    ● Эта машина идеально подходит для средних и тяжелых работ веса с ткани специальных задач швейных в трехмерном или трубчатых частей работы в области технического текстиля, обуви и изделий из кожи, мягкой багажа и подобных продуктов предъявляют высокие требования к операционной средств.
    ● Отдельные игла цилиндровые рукоятки машины CW-269-1A с большими вертикальными крючками, тонкий руку цилиндра и рабочих параметров, характерных для 269 специально разработаны для выполнения этих задач. Тяжеловесные материалы и швейные нитки до размера резьбы Нм 10/3 могут быть обработаны с этими машинами без каких-либо проблем.
    ● Особенностью 269-1B является способность связывать материальное край с низким напряжением. Для этой операции дно хода подачи может быть деактивирован всего за несколько шагов что позволяет оптимально движение подачи. Швейное оборудование специально приспособлены для этой швейной операции позволяет точно связывания результат в сочетании с максимальной производительностью и качеством.

    Особенности:
    ● Руководство лапка лифт и бэк-лавировать
    ● Тонкий диаметр машина рука только 78 мм облегчает обработку труднодоступных районах шва
    ● Отдельные игла машины с регулируемым нижним транспортом (с инсультом для отстрочки операций, без инсульта для связывания операций)
    ● Быстрая смена для связывания приложений
    ● Вертикальная крючок с большой емкостью шпули для длительных циклов швейных и более широкой резьбой спектра швейной
    ● Высокая производительность за счет увеличения скорости до 2800 стежков / мин.
    ● Превосходные свойства восхождение избежать сокращен стежков и материальный ущерб в толстых пятен или поперечных швов
    ● предохранительная муфта защищает от повреждений крюка
    ● Новая система смазки с регулируемым крюком смазки
    ● Швейные диск крепится на головке машины

    Технические характеристики:
    Тип: CW-269-1B
    Максимальная длина стежка: 10 мм
    Игла система: DP * 17 (134-35)
    Используйте нитки: Синтетический сердечник нить # 0 ~ # 20
    Игла длина шины ход: 34 мм
    Максимальная скорость шитья: 2000 об / мин
    Высота прижимной лапки: 13 мм




Они обладают высокой эффективностью и обеспечивают превосходную услугу в процессе использования. Мы гарантируем, что эти

швейная машина для кожи

производятся с использованием международных стандартов качества, чтобы предложить отличное качество продукции для наших клиентов нашими поставщиками.
Italian, Italiano

Leather Sewing Machine

You are here: Home -> Products -> Leather Sewing Machine
Established in Taiwan, Chuang Wang Machinery Co., LTD, a professional manufacturer, supplier of

Leather Sewing Machine

has a wide range of product lines. We have successfully marketed and exported our products abroad. We continue substantial investments in research and development to produce products at the highest possible standards of quality and efficiency. It will be your wisdom selection to cooperate the business with us. We sincerely hope to be your best partner in business. Don't hesitate and contact us as soon as you can!
  • Leather Industrial Sewing Machine - CW-267-1A
    CW-267-1A : Leather Industrial Sewing Machine
    Single-Needle Walking Foot Leather and Upholstery Sewing Machine

    This model is the perfect sewing machine for production of upholstery, tarpaulins, automotive upholstery, boat covers, furniture upholstery, Ideal for sewing automotive and boat upholstery, leather goods, canvas awnings, nylon webbing and many other heavy weight materials, such as canvas, nylon, handbag, suitcase, sofa, glove, camping material, and webbing.
    The vertical hook, with increased bobbin capacity is especially suited for the manufacturing with solid sewing threads, the standard safety clutch helps to prevent hook damage or uncontrolled change of hook timing. Two models available: 267-1A & 267-2A (twin needle, gauge set from 6 to 10mm).
    The model CW-267 also could set up is for zippers, with the folder and puller. Walking Foot Leather & Upholstery Sewing Machine with BIG top load bobbin, reverse, adjustable stitch length and SERVO Motor, complete set-up with table, stand and 110 Volt SERVO or 220 volt.

    Specifications:
    Type: CW-267-1A
    Max stitch length: 10mm
    Needle system: DP*17(134-35)
    Use sewing thread: Synthetic core thread#0~#20
    Needle bar stroke length: 34mm
    Max sewing speed: 2000/min
    Height of presser foot: 16mm




  • Shoe Sewing Machine - CW-267-2A
    CW-267-2A : Shoe Sewing Machine
    Two-Needle Large Hook Walking Foot Heavy Duty Sewing Machine

    ● The multitude of possibilities offered by the CW-267 serials allows an optimum adaptation to your demands. Whether you are a specialist for the production of car seats, trendy upholstered furniture or safety-sensitive products made of technical textiles – you will find exactly the right model for your requirements in the 267 serials modular system.
    ● The model CW-267-2A is the perfect sewing machine for production of upholstery, tarpaulins, automotive upholstery, boat covers, furniture upholstery, leather work and other heavy weight materials such as canvas, nylon, handbag, suitcase, sofa, glove, camping material, and webbing. ● The vertical hook, with increased bobbin capacity is especially suited for the manufacturing with solid sewing threads, the standard safety clutch helps to prevent hook damage or uncontrolled change of hook timing. Two models available: 267-1A & 267-2A (twin needle, gauge set from 6 to 10mm).
    ● All products are developed on the basis of the same platform and have similar modules. A low-cost stock of spare parts and easy maintenance are your advantages now and in the future.


    Specifications:
    Type: CW-267-2A
    Max stitch length: 10 mm
    Needle system: DP*17(134-35)
    Use sewing thread: Synthetic core thread#0~#20
    Needle bar stroke length: 34mm
    Max sewing speed: 2000/min
    Height of presser foot: 16mm




  • Lockstitch Sewing Machine - CW-269-1A
    CW-269-1A : Lockstitch Sewing Machine
    269-1A: Single-needle Lock stitch Free-arm Cylindrical Industrial Sewing Machine

    Lock Stitch Walking Foot, Cylinder Bed, One- Needle, Large Hook, Reverse, Heavy Duty Sewing Machine
    Three-dimensional work pieces from the medium-weight application range are the specialty of class CW-269. The free-arm construction ensures an easy handling; the bottom feed, needle feed and alternating foot top feed guarantee an absolutely reliable material feed. The machine is available as single needle .There is various sewing equipment for welting, topstitching and assembling operations, e.g. on bags and suitcases.
    This machine is ideal for medium to heavy weight work with fabrics such as leather, canvas, carpets, tarpaulin & synthetics plus more, recommending for automobile interior repairs, upholstery, sails, tents, marquis, bouncy castles, dog collars, horse rugs, handbags etc. Two models are available- 269-1A & 269-1B ( for blinding )

    Features:
    ● Description: Single Needle - Lockstitch - Walking Foot
    ● Cylinder Arm - Manual Reverse - Large Bobbin
    ● Complete: Table, Stand, Clutch Motor Voltage: 220 Volt (110 Volt add: $110)

    Specifications:
    Type: CW-269-1A
    Max stitch length: 10mm
    Needle system: DP*17(134-35)
    Use sewing thread: Synthetic core thread#0~#20
    Needle bar stroke length: 34mm
    Max sewing speed: 2000/min
    Height of presser foot: 15mm




  • Walking Foot Leather Sewing Machine - CW-269-1B
    CW-269-1B : Walking Foot Leather Sewing Machine
    269-1B: Single-needle Lock stitch Free-arm Cylindrical Industrial Sewing Machine (For binding use)

    Cylinder Walking Foot Machine, Heavy Duty Industrial Machine (Binding Function)
    ● Made in Taiwan, The manufacture of three-dimensional work pieces, as e.g. bags and shoes, places special demands also on the sewing technology.
    ● The manifold operations like binding, welting, assembling and topstitching are professionally realized with the class 269. The free-arm design guarantees a material handling without any problems. The proven sewing technology with bottom feed, needle feed and alternating top feed produces displacement-free seams of high quality. A multitude of equipment variants makes the 269 a universal talent for light-weight to medium-weight applications, Head only (if complete machine with regular table, legs and clutch motor)
    ● This machine is ideal for medium to heavy weight work with fabrics Special sewing tasks in three-dimensional or tubular work pieces in the field of technical textiles, shoes and leather goods, soft luggage and similar products make high demands on the operating means.
    ● The single needle cylinder arm machines CW-269-1A with large vertical hooks, slim cylinder arm and the performance parameters typical for the 269 are specially designed for these tasks. Heavyweight materials and sewing threads up to a thread size of Nm 10/3 can be processed with these machines without any problem.
    ● A special feature of the 269-1B is ability to bind the material edge with low tension. For this operation the bottom feed stroke can be deactivated by just a few steps which enables an optimum feeding movement. Sewing equipment especially adapted to this sewing operation allows a precise binding result combined with maximum productivity and quality.
     
    Features:
    ● Manual sewing foot lift and back-tacking
    ● Slim machine arm diameter of only 78 mm facilitates the handling of difficultly accessible seam areas
    ● Single needle machines with adjustable bottom feed (with stroke for topstitching operations, without stroke for binding operations)
    ● Quick change to binding applications
    ● Vertical hook with large bobbin capacity for longer sewing cycles and a wider sewing thread spectrum
    ● High productivity due to increased speed up to 2,800 stitches/min.
    ● Excellent climbing properties avoid shortened stitches and material damage at thick spots or cross seams
    ● Safety clutch protects against hook damage
    ● New lubricating system with adjustable hook lubrication
    ● Sewing drive fastened at the machine head

    Specifications:
    Type: CW-269-1B
    Max stitch length: 10mm
    Needle system: DP*17(134-35)
    Use sewing thread: Synthetic core thread#0~#20
    Needle bar stroke length: 34mm
    Max sewing speed: 2000/min
    Height of presser foot: 13mm




The whole staff will endeavor to provide more high level Leather Sewing Machine and full-hearted service for our customers to engage in the industry. Both new and old customers at home and abroad are welcome to visit our company!
Italian, Italiano