машинка швейная

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> ремонт швейной машины -> машинка швейная
Мы являемся профессиональным машинка швейная из изготовителей, поставщиков и завода Specilizing в производстве и экспорте широкий позвонил этих продуктов в течение многих лет, мы можем быть гибкими ваши потребности бизнеса и сделать продукцию в соответствии с разработанной фотографии, специально образцы и подробные требования.
машинка швейная - CW-17 (S)


модель: CW-17 (S)
машинка швейная

CW-17 Малый размер должен сшить машину шьет невероятные три снаряда на дюйм с чрезвычайно высокой скоростью, при том, что количество снарядов можно регулировать от 5:57. Это три нити машина, которая позволяет варьировать цвет и внешний вид оболочек, и это шьет по ряду материалов - от хлопка до tetlon.
CW-17 Малый размер должен сшить машины используется нигде акцент на одежде требуется - от качества спортивные носки детской одежды и одеял. Оболочка стежок это знак качества и различия и является одним из самых красивых стежков в арсенале Шить Star.

Наши части и машины вручную и handbuilt а также кулачки НЕ поршни - запатентованная технология камерой - отличная от всех других швейных машин. Оболочка (моллюск) стежка Оверлоки Швейные машины может быть легко и изменчива, перемещая направляющую одновременно. Его подходит для легких и тяжелых тканей, таких как свитера, гардеробные мешков, пальто, халаты, носки, одеяла подушки, где shellstitch на краю CW-17 является достаточной.

Спецификация:
Максимальная ширина стежка: 6 мм
Игла система: DCX1 # 19 ~ 21
Максимальная скорость шитья: 1900 об / мин
Shell оверлочная Ширина: 17 мм
Высота прижимной лапки: 7 мм
Sewable Толщина: 2.8 мм
Количество Needle: 1 игла + 1 защелка иглы
Стежком: 1 или 2


Модель


Макс. Швейные
Скорость (SPM)


Зигзаг ширины строчки


Оверлочная Ширина


Прижимная Высота (мм)


Игла


Стежком


Sewable

Толщина

CW-38 Большой

1200

20 мм

13 мм

7мм

DBX1 # 19 ~ 24

DPX5 # 18

1 или 2

6 мм

CW-27 Средний

1700

20 мм

9 мм

7мм

DBX1 # 19 ~ 24

DPX5 # 18

1 или 2

5 мм

CW-17 Small

1900

17 мм

6 мм

7мм

DCX1 # 19 ~ 21

1 или 2

2,8 мм


CW-17 6 иглы


CW-17 3 иглы



CW-17L


Дознание теперь +Дознание теперь -
Все сотрудники будут при условии строгих служба

машинка швейная

для наших клиентов принять участие в расширяемой тенденций отрасли. Мы считаем, что послепродажное обслуживание будет запущен до от проектирования и производства строгой системы обеспечения качества.
Italian, Italiano

Crochet Sewing Machine

You are here: Home -> Products -> Binding Machine -> Crochet Sewing Machine
Offering a wide range of materials created Crochet Sewing Machine by us are reckoned for their quality based features. Since we use only authentic materials in creating our assortment of buckles, thus our range of buckles is class apart. We have the required facilities to customize our products as per the requirement of our clients.
Crochet Sewing Machine - CW-17 (S)


Model: CW-17 (S)
Crochet Sewing Machine

The CW-17 Small size shall stitch machine sews an incredible three shells per inch at extremely high speed, though the number of shells can be adjusted from three to six. It is a three thread machine that allows you to vary the color and appearance of the shells, and it sews on a range of materials - from cotton to tetlon.
The CW-17 Small size shall stitch machine is used anywhere an accent on a garment is required - from quality athletic socks to baby clothes and blankets. The shell stitch is a mark of quality and distinction and is one of the most beautiful stitches in the Sew Star arsenal.

Our parts and machines are handcrafted and handbuilt as well as the cams NOT pistons -- proprietary cam technology - different from all other sewing machines. The shell (clam) Stitch Overlock Sewing Machine can be easily and changeable by moving the edge guide simultaneously. Its suitable for light to heavy fabrics, such as sweater, dressing sacks, overcoats, robes, socks, blankets cushions, wherever a shellstitch on edge the CW-17 is appropriate.

Specification :
Max stitch width: 6mm
Needle system: DCX1 #19~21
Max sewing speed:1900/ min
Shell Overedge Width: 17 mm
Height of presser foot: 7 mm
Sewable Thickness : 2.8 mm
Number of Needle : 1 needle + 1 latch needle
Stitch Pattern: 1 or 2


Model


Max. Sewing 
Speed (s.p.m.) 


Zigzag stitch width 


Overedge Width 


Presser Height (mm)


Needle


Stitch Pattern


Sewable

Thickness

CW-38 Large

1200

20 mm 

13 mm

7mm

DBX1 #19~24

DPX5 #18

1 or 2

6 mm

CW-27 Medium

1700

20 mm 

9 mm

7mm

DBX1 #19~24

DPX5 #18

1 or 2

5 mm

CW-17 Small

1900

17 mm 

6 mm

7mm

DCX1 #19~21

1 or 2

2.8 mm


CW-17- 6 Needle


CW-17- 3 Needle



CW-17L


Enquiry Now +Enquiry Now -
We mainly take the

Crochet Sewing Machine

ODM and OEM order, what you see on web are just small portions of our products. To have a better resolution and get a quick response, please contact us with your specs right away. We will do our best to satisfy you.
Italian, Italiano