обрабатывающий

Chuang Wang Machinery Co., LTD является высокотехнологичное предприятие профессионально занимается производитель, поставщик и экспортер обрабатывающий продукты и связанные с ними услуги профессии. У нас есть летний опыт экспорта так что просто будьте уверены, чтобы делать бизнес с нами, если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста связаться с нами. Пожелаем и упорно работать для светлого будущего.
  • токарные станки с чпу - CNC Machining-1
    CNC Machining-1 : токарные станки с чпу
    Чжуан Ван ЧПУ прецизионной обработки обеспечивает полное решение для всех потребностей точность обработки. Если ваши машины и детали сталь, алюминий, чугун, медь, латунь, бронза, титан, у нас есть опыт и знают, как получить работу правильно по конкурентоспособной цене.
    Чжуан Ван ЧПУ прецизионной обработки обеспечивает полное решение для всех потребностей точность обработки. Если ваши машины и детали сталь, алюминий, чугун, медь, латунь, бронза, титан, у нас есть опыт и знают, как получить работу правильно по конкурентоспособной цене.
    Чжуан Ван имеет партнерские отношения с несколькими лидерами отрасли, чтобы разрабатывать индивидуальные машины и детали для отраслей промышленности, включая шитье, текстиль, упаковка, сельское хозяйство, бумагу, и ковер.

    Наши 30-летний опыт производства и инновационной среды делает Чжуан Ван идеальный выбор для создания продуктов, которые соответствуют нашим потребностям клиентов и увеличить свою конкурентоспособность на рынке.

    Чжуан Ван имеет широкий спектр устройств числового контролируемых машин (ЧПУ), а также высококвалифицированный и опытный персонал обрабатывающий центр. После часть была литой, это высокоточное оборудование используется для выполнения допуском окончательное отделочные операции на завершенных частей. Это может включать в себя: формирование, резка, сверление, фрезерование и т.д. Наши возможности позволяют нам производить любой размер пакетного от прототипа с большим объемом с раздвижными глава бар потенциала. У нас также есть средство к ЧПУ мельница / поворота заготовок.



  • фрезерные станки с чпу - CNC Machining-2
    CNC Machining-2 : фрезерные станки с чпу

    Основанная в 1985 году, на протяжении многих лет Чжуан Ван выросло с относительно небольшой операции в сложной организации обработки инвестирования самые современные оборудования и систем. С репутацией универсальности, качества и надежности, CNC Precision сегодня работает широкие материалы дальности для клиентов в различных отраслях промышленности, в том числе материальной усталости и усталости металла. При поддержке наших высококвалифицированных людей, которых вы можете быть уверены в нашей последовательности и производительности. Наша цель состоит в том, чтобы предложить нашим клиентам дружественный, надежный сервис. Поддержите их в удовлетворении потребностей своих клиентов и рынков, в какие сложные экономические времена.
    Наш современный фрезерный обрабатывающий машины и станки дополняют наши общие машины, которые позволят нам справиться с чем угодно от обработки прототипа и джиг и производство инструментов и в больших партиях работы.




  • cnc станок - CNC Machining-3
    CNC Machining-3 : cnc станок

    Чтобы проверить производство частей это наша специальность, Чжуан Ван импортированы Япония высокоэффективных станков с ЧПУ и использовать новейшие технологии оснастки. Кроме того, убедитесь, чтобы доставить продукцию высокого качества, мы принимаем 3D координатно-измерительная машина для контроля качества. Мы гордимся тем, служить диверсифицированных компаний из разных отраслей промышленности, включая вырезать и швейного оборудования, текстильных машин, сельскохозяйственной техники, упаковочного оборудования, автомобильной ... и многих других клиентов. "Честность, качество, эффективность, взаимной выгоды" являются нашей философии бизнеса. С сильной технической команды, современное оборудование, строгий режим инспекционного и отличный послепродажный сервис, Чжуан Ван будет продолжать оказывать все возможное для клиентов в любое время.


У нас есть группа сотрудников и большое количество продаж фигуры

обрабатывающий

. Поэтому мы искренне возжелали долгосрочное сотрудничество в каждой стадии производства и во время.
Italian, Italiano

CNC Machining

You are here: Home -> Products -> CNC Machining
We manufacture, supply, and export, a rather broad range of Metal Crafts, including the

CNC Machining

in different shapes and sizes in Taiwan. Our company's products can also be customized to meet the requirements of our Indian and International customers and clients gratifyingly. We have expertise in the production of premium quality products that are perfectly in sync with the fashion trends.
  • CNC Processing - CNC Machining-1
    CNC Machining-1 : CNC Processing
    Chuang Wang CNC Precision Machining provides a complete solution for all precision machining needs. If your machines and parts are steel, aluminum, cast iron, copper, brass, bronze, titanium, we have the experience and know how to get the job done right at a competitive price.

    Chuang Wang has partnered with several industry leaders to develop customized machines and parts for industries including sewing, textile, packing, agriculture, paper, and carpet.

    Our 30 years of manufacturing experience and innovative environment makes Chuang Wang the perfect choice to create the products that meet with our customers needs and to increase their competitive edge in the market place.

    Chuang Wang has a wide variety of Computer Numeric Controlled (CNC) machines, as well as a highly skilled and experienced machining center staff. After a part has been molded, this precision equipment is used to perform close tolerance final finishing operations on completed parts. This can include: shaping, cutting, drilling, milling, etc. Our capabilities allow us to manufacture any batch size from prototype to high volume with sliding head bar capacity. We also have the facility to CNC mill/turn billets.




  • CNC Milling - CNC Machining-2
    CNC Machining-2 : CNC Milling

    Established in 1985 , over the years Chuang Wang has grown from relatively small operation to a sophisticated machining organisation investing the most up to date equipments and systems. With a reputation for versatility, quality and reliability, CNC Precision today works wide range materials for clients across a variety of industry sectors, including material fatigue and metal fatigue. With the backing of our highly skilled people you can be sure of our consistency and performance. Our aim is to offer our customers a friendly, reliable service. Support them in meeting the demands of their clients and markets, in what are challenging economic times.
    Our state of the art CNC machining milling machine and lathes complement our general machines, which enable us to handle anything from prototype machining and jig and tool making and to large batches of work.




  • Precision Machining - CNC Machining-3
    CNC Machining-3 : Precision Machining

    To test piece manufacture is our specialty,Chuang Wang imported Japan CNC High-Efficiency machines and use the latest technology of tooling. Also, be sure to deliver high quality products, we adopt the 3D coordinate measuring machine for quality assurance. We are proud to serve diversified companies from different industries including cut and sewing equipment, textile machinery, agricultural equipment, packaging machinery, automotive…and many other customers.  "Integrity, Quality, Efficiency, Mutual-Benefit " are our business philosophy. With strong technical team, advanced equipment, strict inspection mode and great after sales service, Chuang Wang will continue to provide our best for customers at all time.


Serious working attitudes, high working efficiency, and outstanding work are the essence of the Company's growth principle. We can provide with best CNC Machining and thoughtful after-service.
Italian, Italiano